Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи
» Жители Новороссийска предпочитают оплачивать услуги, не ...

Архив новостей

Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)


Шипы или липучки?


24 февраля 2010 | Эрудит | автор: admin

Вопрос о том, что лучше – шипованная резина или фрикционная («липучки»), сегодня дебатируется куда чаще и ожесточеннее, чем какие-нибудь парламентские выборы. Дело тут простое. С одной стороны, шины с шипованной резиной нужны везде, где есть лед, а это практически все российские регионы. С другой стороны, шипы обладают рядом недостатков: во-первых, они просто выпадают, после чего уже совершенно все равно, на какой резине вы ездите, во-вторых, они шумят, в-третьих, нарушают целостность дороги. Не зря же их запрещают в европейских странах, где льда на дорогах мало, а сами дороги не только превосходные, но и дорогие.



Если посмотреть на восток, в далекую Японию, то и там картина схожая. На севере страны предпочитают ездить на липучках, при этом не убирая снег вообще (тротуары у них обогреваемые). То есть основные японские шины - фрикционные.


Шипы или липучки?


Дело в том, что фрикционная резина обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом, мокрой дорогой и снегом. То есть может обеспечить неплохое управление в большинстве случаев. И весь спор идет о том, какой регион можно отнести к этому большинству и можно ли, ведь Москва долгое время считалась уже довольно теплым местом, пока морозы нынешней зимы не перевернули это представление.



Для южных городов России ответ будет практически однозначным: все же предпочтительнее зимняя резина (при температуре ниже +5 уже лучше «переобуть» машину), но без шипов, то есть липучки. Такие зимние шины лучше тем, что их состав предназначен для работы при низких температурах. К тому же у них более грубый рисунок на протекторе, который увеличивает сцепление со снегом. Плюс у них есть дополнительные ребра жесткости для «работы» при продольных нагрузках на шину. Летом на таких шинах ездить можно, но не нужно, поскольку они могут «расплавиться» в условиях жарких летних дней. Управление, может, и не потеряется, зато износостойкость явно снизится.



Тем не менее, попытки законодательного перевода всех на зимнюю или летнюю шину вызывают ожесточенное сопротивление со всех сторон. Даже явные сторонники перехода видят все проблемы в этом требовании, связанные с разнообразными климатическими условиями нашей страны. Дальний Восток испытывает значительные водные нагрузки, Сочи или Новороссийск – жару с пылью и соленой водой, а Якутия – низкие температуры со снегом и льдом. Это означает, что правых найти невозможно, как и предъявить всей стране единые правила. Разве что разработать очень хорошую универсальную резину?


Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: Вечер, 19.08 (Суббота)
+24..+26 С, Переменная облачность, небольшой дождь, давление 754 мм рт.ст., ветер северо-восточный, 5-7 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» дарьяна, 19, Кореновск, ищу: Парня от 18 до 24
Цель знакомства: Дружба и переписка

» Олег, 34, Сочи, ищу: Девушку от 29 до 36
Цель знакомства: Секс

» Роман, 29, Адлер, ищу: Девушку от 24 до 31
Цель знакомства: Секс


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru