Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)


МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентов


14 февраля 2012 | Пресс релизы | автор: stinger
Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчетливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию.
Федеральная рекламная кампания предложений для корпоративных клиентов «Готовый офис» и «Австосекретарь» разработана в новом стиле. Тариф «Готовый офис» включает безлимитные звонки на мобильные номера домашнего региона, пакет вызовов на номера других операторов с выгодной стоимостью минуты и доступный мобильный Интернет. В рамках акции новые абоненты тарифа могут подключить услугу «Австосекретарь» бесплатно. Сервис позволяет повысить эффективность обслуживания входящих вызовов в компании без дополнительных затрат на АТС. Сочетание двух предложений МТС позволяет организовать работу даже небольшой компании и не потерять ни одного звонка от клиента, независимо от того, где находятся в данный момент сотрудники – если сотрудник не идет в офис, то офис с помощью МТС может прийти к сотруднику.
«МТС как интегрированный оператор работает сразу на нескольких рынках, и создание отдельных визуальных образов для каждой из целевых групп позволят в полной мере донести смысл рекламного сообщения, показать преимущества предложений. Благодаря сдержанной трехцветной гамме рекламные материалы МТС для бизнес-рынка выделяются на фоне кампаний для массового сегмента, подчеркивают эксклюзивность предложений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Новый визуальный стиль разработан МТС в партнерстве с агентством BBDO Branding и будет применяться для всех материалов компании – от рекламных роликов, баннеров и модулей до конвертов для тарифных планов и деловой документации (папок, коммерческих предложений, презентаций). С имиджевым роликом для корпоративного рынка можно ознакомиться по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=BbypBlm12mM
Рекламная кампании, посвященная продуктам «Готовый офис» и «Австосекретарь», проходит в ведущих СМИ, в том числе, в газете «Ведомости», журналах «Коммерсант Деньги», «Эксперт», Harvard Business Review, на радиостанциях Business FM, «Маяк», «Эхо Москвы», а также на деловых Интернет-порталах.

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: День, 11.12 (Понедельник)
+8..+10 С, Небольшая облачность, без осадков, давление 765 мм рт.ст., ветер южный, 7-9 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» ваго, 29, Сочи, ищу: Девушку от 24 до 31
Цель знакомства: Секс

» Алёна, 35, Краснодар, ищу: Парня от 33 до 40
Цель знакомства: Поиск друзей

» Дима, 21, Краснодар, ищу: Девушку от 18 до 23
Цель знакомства: Секс


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru