Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)


Южане предпочитают самостоятельность


22 февраля 2012 | Пресс релизы | автор: stinger
Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет-Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
• 36% - SMS-Помощник;
• 33,5% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
• 11% - Интернет-Помощник;
• 3,4% - Мобильный Помощник.

Наиболее востребованные, согласно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особыми функциями: воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Чаще всего абоненты с помощью сервисов самообслуживания используют услугу «Обещанный платеж», добавляют услуги в рамках программы «МТС-Бонус. С помощью «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:
• получение информации о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.
.
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: Утро, 19.11 (Воскресенье)
+13..+15 С, Небольшая облачность, без осадков, давление 755 мм рт.ст., ветер юго-восточный, 3-5 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» Катенька , 33, Краснодар, ищу: Парня от 31 до 38
Цель знакомства: Дружба и переписка

» Маруся, 36, Сочи,
Цель знакомства: Романтические отношения

» Рустам, 41, Адлер, ищу: Девушку от 29 до 43
Цель знакомства: Создание семьи


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru