Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)


Южане предпочитают самостоятельность


22 февраля 2012 | Пресс релизы | автор: stinger
Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет-Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
• 36% - SMS-Помощник;
• 33,5% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
• 11% - Интернет-Помощник;
• 3,4% - Мобильный Помощник.

Наиболее востребованные, согласно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особыми функциями: воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Чаще всего абоненты с помощью сервисов самообслуживания используют услугу «Обещанный платеж», добавляют услуги в рамках программы «МТС-Бонус. С помощью «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:
• получение информации о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.
.
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:

    {related-news}


Погода
» Новороссийск: Ночь, 18.07 (Среда)
+23..+25 С, Переменная облачность, без существенных осадков, давление 751 мм рт.ст., ветер юго-западный, 6-8 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» эля, 45, Сочи, ищу: Парня от 43 до 50
Цель знакомства: Поиск друзей; Совместное путешествие

» Константин, 30, Краснодар, ищу: Девушку от 25 до 32
Цель знакомства: Поиск друзей

» Sofia, 21, Сочи, ищу: Парня от 19 до 26
Цель знакомства: Поиск друзей


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru