Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)


Новая рекламная кампания МТС


9 июня 2012 | Пресс релизы | автор: stinger
Новая опция «Безлимит на день» для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется. За 25 рублей в день пользователи USB-модемов и тарифов линейки «МТС Коннект» получают неограниченный доступ в сеть.
«Общение и работа в Интернет для многих давно стали частью повседневной жизни, но тех, кто привык пользоваться мобильным Интернетом время от времени, останавливала необходимость тратиться на целый месяц безлимитного доступа из-за пары часов. На этом построена креативная идея рекламной кампании МТС – досадный вопрос легко разрешить. Девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц — нелогично. Ситуацию спасает супергерой — полюбившийся зрителям рекламных роликов модем-«олень», с которым высокоскоростной доступ в Интернет доступен в любом месте всего за 25 рулей в день», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDО Moscow.
«Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». С запуском нового продукта мы решили представить всем знакомого персонажа в новом для него образе супергероя со всеми причитающимися для этой роли атрибутами, ведь он дал людям в затруднительной ситуации возможность платить за интернет лишь тогда, когда им это надо», – рассказывают в BBDO Moscow.
Кампания продлится до конца июня 2012 года и будет проходить по всей России. Кроме телевидения, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, Интернете (digital витрины и баннеры), радио, а также в салонах связи МТС.
С роликом можно ознакомиться по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=6-qfi2E76RY
Над проектом работали
МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Борис Анисонян.
Production: Базелевс.

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:

    {related-news}


Погода
» Новороссийск: Вечер, 20.02 (Вторник)
+3..+5 С, Небольшая облачность, без осадков, давление 761 мм рт.ст., ветер северный, 4-6 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» Raim, 20, Новороссийск, ищу: Девушку от 18 до 22
Цель знакомства: Секс

» misha, 26, Краснодар, ищу: Девушку от 18 до 33
Цель знакомства: Секс

» name, 35, Краснодар, ищу: Девушку от 20 до 35
Цель знакомства: Создание семьи


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru