Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)


«Автосекретарь» от МТС.


1 ноября 2012 | Пресс релизы | автор: stinger
На сегодняшний день конвергентные услуги МТС – это целый комплекс удобных и востребованных сервисов, объединяющих возможности мобильной и фиксированной связи. Их использование призвано, в первую очередь, увеличить эффективность бизнес-процессов на предприятиях и повысить качество клиентского сервиса организаций. В частности, услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» позволяют организовать эффективную систему коммуникаций с клиентами и не пропустить ни единого важного звонка. Ежемесячно количество компаний, использующих эти популярные сервисы, увеличивается минимум на 50%»

Наибольшим спросом услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» пользуются среди компаний, занимающихся строительством, страхованием, консалтингом, недвижимостью, а также среди организаций, имеющих сетевую структуру (автошколы, магазины, медицинские учреждения). Самыми активными потребителями услуг «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» на Юге являются компании Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи. Среди пользователей услуг – ООО «Росбизнесконсалтинг», ООО «Ренкапстрой», СК «Новый города», СК «Союз», ЗАО «Санаторий «Голубая волна» и другие компании Юга России.

Автосекретарь
Услуга «Автосекретарь» – это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.

Бесплатный вызов 8-800
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» обеспечивает компании многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера и создавать персональные сценарии обработки звонков. Оплата всех вызовов осуществляется организацией-владельцем номера. Сервис позволяет принимать все звонки на единый номер и распределять между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров и сохранять единый, узнаваемый номер при изменении номеров сотрудников компании.

Более подробная информация о тарифах и услугах для корпоративных пользователей доступна по адресу www.corp.rnd.mts.ru, по телефону контактного центра 8 800 250 0990, а также в салонах МТС.

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: Вечер, 22.11 (Среда)
+5..+7 С, Пасмурно, местами небольшой дождь, давление 751 мм рт.ст., ветер северо-западный, 11-13 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» Катерина, 31, Сочи, ищу: Парня; Девушку от 20 до 50
Цель знакомства: Дружба и переписка

» Алиса, 27, Краснодар, ищу: Парня от 35 до 50
Цель знакомства: Дружба и переписка

» Валерия, 22, Сочи, ищу: Парня от 20 до 35
Цель знакомства: Романтические отношения


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru