Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)


«МегаФон» подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством


14 февраля 2013 | Пресс релизы | автор: Alexandera
«МегаФон» подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством
За 2012 год специалистами по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработано порядка 200 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Наибольшее количество обращений абонентов зафиксировано в Столичном (более 75 000) и Северо-Западном (более 34 000) и Кавказском филиалах (более 23 000). Только Кавказский филиал ОАО «МегаФон», объединяющий регионы ЮФО, СКФО и Центрального Черноземья, в минувшем году вернул пострадавшим от мобильного мошенничества абонентам порядка 8,5 миллионов рублей.

Всего общероссийским «МегаФоном» аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов.

«Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей Хренов, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников «МегаФон» ведет работу по предотвращению возможных случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население регионов страны об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в компании была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение» http://stopfraud.megafon.ru/, созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Компания «МегаФон» всегда открыта для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, кардинальным образом позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.

#####
Справка
ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.
«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» охватывает Краснодарский край и Республику Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Дагестан, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северную Осетию-Аланию, Чеченскую Республику, Республику Ингушетию, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области.
Число абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 9 млн человек. В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЮФО, СКФО и ЦФО.

| Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



Погода
» Новороссийск: Ночь, 23.10 (Понедельник)
+12..+14 С, Переменная облачность, без осадков, давление 757 мм рт.ст., ветер северо-восточный, 3-5 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» Сергей, 26, Туапсе, ищу: Девушку от 21 до 28
Цель знакомства: Создание семьи

» Наталья, 37, Краснодар, ищу: Парня от 35 до 60
Цель знакомства: Романтические отношения

» kirill, 20, Ейск, ищу: Девушку от 18 до 22
Цель знакомства: Секс


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru