Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи

Архив новостей

Сентябрь 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)


Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора


22 апреля 2013 | Пресс релизы | автор: stinger
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку фиксированных услуг – «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».
МТС в рамках креативной концепции, разработанной совместно с BBDO Moscow, продвигает два предложения по фиксированным услугам – для Москвы и для регионов.
Обе кампании объединяет главный герой – известный актер Дмитрий Дюжев, который в прошлом году уже участвовал в продвижении «Домашнего ТВ» от МТС.
«Мы только формируем восприятие МТС как провайдера Интернета и ТВ, поэтому очень заинтересованы в преемственности рекламных кампаний для продуктов фиксированного бизнеса – добиться этой цели позволяет сквозной персонаж, герой Дмитрия Дюжева. Прошлогодние кампании с этим известным актером показали отличные результаты, поэтому мы решили продолжить с ним сотрудничество и в этом году, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Московским телезрителям герой Дмитрия вновь рассказывает о преимуществах услуги «Персональное ТВ», позволяющей подключать лишь интересующие тебя каналы. В кампании для регионов именитый актер также выступает в роли советчика и в лицах объясняет главному герою все преимущества акции «Много бонусов», благодаря которой можно не только обеспечить дом высокоскоростным доступом в интернет и высококлассным телевидением, но и получить приятные бонусы – до трех месяцев бесплатного пользования услугами».
«Дмитрий продемонстрировал высший класс профессионализма и привнес на площадку ощущение настоящих киносъемок. Благодаря очарованию и харизме Дмитрия, а также его внеплановым мастер-классам в перерывах, актеры второго плана не только не стушевались, а, наоборот, показали себя в лучшем свете», – отмечает руководить креативной группы BBDO Moscow Артем Иванов.
Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен, который уже работал над прошлогодней кампанией тарифного плана MAXI Smart. В портфолио Якобсена работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. По слухам, планируется рекламная компания автомобилей ваз.
Роль папы и в московском, и в региональном роликах исполнил Иван Купреенко, известный по ролям в фильме Карена Шахназарова "Исчезнувшая империя", сериалах "Склифосовский" и "Литейный". Юных актеров для московской кампании отбирали из сотен претендентов в столице и Санкт-Петербурге. Поскольку главный герой на протяжении ролика взрослел, его роль в детские годы исполняли двое мальчиков – Павел Овчаров и Максим Карушев.
В рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации, как ТВ- и радиоролики, размещения в прессе, Интернете, местах продаж и в общественном транспорте, а также наружная и indoor реклама.

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: День, 22.11 (Среда)
+5..+7 С, Малооблачно, без осадков, давление 758 мм рт.ст., ветер западный, 5-7 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» мурат, 38, Сочи, ищу: Девушку от 20 до 30
Цель знакомства: Романтические отношения

» Миша, 27, Пашковский, ищу: Девушку от 22 до 34
Цель знакомства: Секс

» Ambarcum, 27, Краснодар, ищу: Девушку от 22 до 29
Цель знакомства: Создание семьи


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru