Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи
» Жители Новороссийска предпочитают совершать онлайн-поку ...

Архив новостей

Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Август 2016 (2)


Рекламные кампании МТС получили два профессиональных «Оскара»


7 мая 2015 | Пресс релизы | автор: stinger
МТС получила главные награды премии «Бренд года/Effie-2014» в номинациях «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» и «Услуги для бизнеса». Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных клиентов.

«Бренд года/Effie-2014» – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций с лицензией Американской маркетинговой ассоциации. Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность и неформально среди экспертов рынка рекламы и коммуникаций имеет статут «Оскара» в маркетинге». По результатам за 2014 год на конкурс было заявлено 100 проектов, которые в рамках тайного голосования оценивало экспертное жюри.

«Немалую роль в успешности и узнаваемости бренда МТС, который несколько лет подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира рейтинга BRANDZ Millward Brown, сыграли яркие и запоминающиеся маркетинговые кампании, созвучные времени и точно вписывающиеся в текущий социально-экономический контекст. За счет смелых и актуальных идей креативных кампаний, например, использования модного увлечения селфи, и эффективных маркетинговых инструментов нам удалось не только укрепить позиции ведущего оператора связи в России, улучшить бизнес-показатели, но и усилить эмоциональную привязанность к бренду, — говорит вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — В этом году мы планируем и дальше развивать идею сопричастности бренда знаковым экономическим и социальным трендам в стране. В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания МТС «Ты знаешь, что можешь!», основная идея которой заключается в том, что каждый наш пользователь, независимо от пола, возраста, социального положения и увлечений — герой, способный принять вызовы жизни, раскрыть свой потенциал и реализовать задуманное, в том числе при помощи дополнительных возможностей от МТС».

«Креативные проекты компании МТС, представленные на конкурсе, не первый раз становятся победителями премии Effie и получают высочайшую оценку и признание жюри — экспертов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Подобные проекты наглядно демонстрируют результативный подход при построении эффективных коммуникаций, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией, и задают тон всему рынку — как российским, так и международным компаниям», — отметил председатель жюри EFFIE AWARDS RUSSIA, представитель EFFIE WORLDWIDE Максим Лазебник.

Комментарии (0) | Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость:
 (голосов: 0)
 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Погода
» Новороссийск: Ночь, 28.04 (Пятница)
+11..+13 С, Ясно, без осадков, давление 761 мм рт.ст., ветер северо-восточный, 1-3 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» Юлия, 34, Краснодар, ищу: Парня от 32 до 39
Цель знакомства: Создание семьи

» Михаил, 39, Абинск, ищу: Девушку от 34 до 41
Цель знакомства: Секс

» николай, 30, Краснодар, ищу: Девушку от 25 до 32
Цель знакомства: Создание семьи


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru