Сайт Новороссийска
Поиск по сайту: Расширенный поиск
Регистрация на сайте
Авторизация

Новости Новороссийска Новости


Популярные
статьи
» Жители Новороссийска предпочитают совершать онлайн-поку ...

Архив новостей

Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Август 2016 (2)


«Ренессанс Кредит» внедрил в call-центре систему распознавания речи


2 июля 2015 | Пресс релизы | автор: Полезные Связи
В новом меню только одно приветственное сообщение с вопросом, какая информация интересует клиента. Получив в свободной форме ответ, система распознает его суть и переключает пользователя на соответствующего специалиста: для консультации по сервисным вопросам, по вопросам получения новых продуктов или вопросам, касающимся просроченной задолженности. Аналитика речи построена таким образом, что в случае, если сразу определить суть вопроса системе не удалось, она будет задавать дополнительные вопросы для более точного распознавания тематики обращения.
«Наш банк продолжает совершенствовать процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение технологии распознавания речи позволит нам сократить время, затрачиваемое пользователями на работу с меню IVR, а также снизить число внутренних переводов между операторами. Одновременно с этим мы получаем возможность увеличить эффективность использования сервисов самообслуживания, – прокомментировал Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». – Сейчас примерно 10-15% всех входящих звонков обрабатывается нашим виртуальным специалистом. В ближайшее время мы планируем увеличить этот объем в несколько раз».
В отличие от традиционной IVR-системы технология распознавания речи позволяет выстраивать свободный диалог с клиентом, что положительно влияет на качество предоставляемого сервиса – 85% клиентов предпочитают проговаривать информацию голосом. Особенностью новой голосовой системы «Ренессанс Кредит» является ее способность к самообучению. В процессе работы она накапливает информационную базу и «учится» более точно определять потребности клиентов, различая все новые особенности, акценты и словосочетания.

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B3».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru

«Ренессанс Кредит» в социальных сетях




Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

| Распечатать новость | Обсудить на форуме

Проголосуйте за новость: 
 
Оставить отзыв, Вы можете прямо здесь, либо зарегистрировавшись – обсудить эту новость с нами на форуме.

Другие новости по теме:



Погода
» Новороссийск: Ночь, 29.04 (Суббота)
+12..+14 С, Ясно, без осадков, давление 759 мм рт.ст., ветер северо-восточный, 2-4 м/с

Погода на неделю

Фотографии

Знакомства
Новороссийска
» галина, 21, Адлер, ищу: Парня от 19 до 26
Цель знакомства: Романтические отношения

» Елена, 48, Краснодар, ищу: Парня от 46 до 53
Цель знакомства: Дружба и переписка

» Светлана, 42, Краснодар, ищу: Парня от 36 до 43
Цель знакомства: Романтические отношения


Виджет Nvros.ru

О нас  |  Реклама  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2011 Nvros.ru - сайт Новороссийска
Рейтинг@Mail.ru